Основные ошибки водителей при езде на механике

Основные ошибки водителей при езде на механике
14.05.2020

Автомобиль с механической коробкой передач имеет душу, в отличие от того, который ездит на АКПП. Следовательно, к нему и отношение должно быть соответствующим. На механике ездить сложнее, чем на "автомате". Но человек, который научился ездить на машине с МКПП в дальнейшем никаких трудностей на дорогах не будет испытывать. Чтобы механическая коробка работала, как можно дольше, и без каких-либо нареканий, следует избегать самых распространенных ошибок, которые допускают водители. Педаль сцепления выжата не до конца
Данная ошибка широко распространена среди водителей, которые не имеют большого опыта вождения. Они во время движения все время частично выжимают сцепление, так как волнуются о том, чтобы машина случайно не заглохла в неподходящий момент. На самом держать сцепление выжатым очень "вредно". Диски не соприкасаются полностью (как это нужно), а лишь соприкасаются в определенных моментах. Как итог, увеличивается скорость их износа. Естественно, это не есть хорошо как для автомобиля в целом, так и для кошелька его владельца. Повышенные обороты

Если машина забуксовала в грязи или песке, и водитель пытается выбраться. Для этого приходится повышать обороты, что губительно для МКП. Кроме того, нельзя долго держать обороты в "красной зоне", это плохо для всей трансмиссии.Еще один момент, который приводит к быстрому износу сцепления - это резкий старт (на высоких оборотах). Сцепление выжато всегда Есть отдельная категория водителей, которая постоянно нажимает на сцепление (даже когда в этом нет необходимости). Во-первых, так сложно получить удовольствие от езды, потому как нога постоянно в напряжении. Во-вторых, увеличивается износ выжимного подшипника. Нажимать на педаль нужно только тогда, когда этого действительно требует ситуация, но никак не на светофорах и в пробках.
Передачи переключаются, как на "автомате" Это часто происходит из-за того, что водитель банально забыл нажать на педаль. Некоторые же вообще специально это делают. Такие действия негативно отражаются на шестернях, которые находятся в коробке передач. Если хотя бы один зуб на шестеренке отбивается, тогда нужно буксировать машину на СТО, снимать КП и делать ее ремонт. Сами понимаете, о каких суммах будет идти речь. Задняя передача включается, когда авто едет вперед Задняя скорость должна включаться только в той ситуации, когда машина полностью остановилась. Если кому-то повезет один раз на ходу включить заднюю, то на второй раз придется делать очень дорогой ремонт. Торможение мотором неправильно выполняется Многие водители даже не знают, что автомобиль может быть остановлен без использования тормозов. Но это действительно так. Данный навык поможет, если отказали тормоза. Если торможение, например, выполняется резко, то нагрузка на узлы трансмиссии не только в сотни раз вырастает. Еще есть риск потерять управление над машиной. Рука все время на ручке коробки Даже если вы слегка дергаете рычаг КП, расшатывается кулиса. Не самый дорогой ремонт, но много ненужных хлопот в дальнейшем.  


Возврат к списку

Адреса филиалов автошколы в Казани