3 совета, как выбрать шины для мотоцикла

3 совета, как выбрать шины для мотоцикла
24.06.2020
Если у вас старые, либо дешевые некачественные мотоциклетные шины, электронные системы безопасности в критической ситуации могут не помочь. Вместе с подвеской шины должны обеспечивать надежное сцепление с дорогой. А значит, хорошие управляемость и тормозные свойства.
Со временем эксплуатационные характеристики мотоциклетных, а также и автомобильных шин могут ухудшаться. Это не только износ протектора. Даже если их правильно хранить, с годами эластичные свойства резиновой смеси могут ухудшиться. Шины теряют свои точно рассчитанные в заводских условиях амортизационные и фрикционные свойства.
Рассказываем, как их выбрать, и почему нужно обращать внимание на технологии, которые использует производитель.
Разные шины для разных поездок
В зависимости от того, на каком мотоцикле вы ездите, будут варьироваться требования к шине. Спорт-туристу понадобится хорошее сцепление при длительной езде особенно на мокрой, неровной дороге. Мотокросс требователен к удароустойчивости, сцепным характеристикам, гибкости каркаса шины и весу (чем легче – тем лучше). Шины круизера должны не бояться расстояний, большего веса мотоцикла, быть прочными и обеспечивать курсовую устойчивость. Городская шина должна быть адаптирована для быстрого прогрева и сделана так, чтобы вам легко было маневрировать в потоке машин и в дождь, и в солнечную погоду.
Все эти характеристики достигаются с помощью различных технологий производства: варьируется плотность и состав нитей корда, состав резиновой смеси, соотношение негативного и позитивного профилей рисунка протектора, сам рисунок и так далее.
Поэтому при выборе шин, помимо типоразмера и класса мотоцикла, обращайте внимание на производителя, его разработки и экспертизу.
Радиальные и диагональные шины
Шины могут различаться конструкцией. Они бывают радиальные и диагональные в зависимости от того, как расположены нити корда.
Каркас диагональных шин состоит из нескольких слоев, где нити корда расположены по диагонали относительно продольной оси шины – отсюда и название.
Внутренняя структура шины однородная, и центральная часть протектора обладает такими же свойствами, как и боковины шины. Этим объясняется их более высокая грузоподъемность.
Радиальная конструкция шины были впервые применена компанией Мишлен в 1946 году. Каркас такой шины не является однородным, поэтому центральная часть и боковины могут обладать различными свойствами. Это позволяет сделать боковины более гибкими, что обеспечивает более стабильное пятно контакта с дорогой и лучше амортизирует неровности. В радиальных шинах нити корда расположены перпендикулярно направлению движения и смотрят в одну сторону, в протекторной части шина усилена брекерными слоями. Радиальные шины больше подойдут для города и спортивных мотоциклов, потому что скоростные характеристики таких шин существенно превосходят диагональные. Они позволяют развить скорость более 200 км/ч, а некоторые и более 300 км/ч.
Мотошина сложный и высокотехнологичный продукт. Усилия производителей направлены на разработку технологий, повышающих как безопасность, управляемость и комфорт, так и ездовые характеристики. Поэтому экспертиза и разработки, которые есть в портфеле бренда, играют важную роль.

Возврат к списку

Адреса филиалов автошколы в Казани

  • РТ, Пестречинский район, с. Шегалеево, ЖК Царево, ул. Тукая, д. 28
  • +7 (939) 505-90-90
загрузка карты...